Помоему все играющие в эту игру говорили себе : «Пора покупать Steam!». Но всё же большинство так и играет на Non-Steam . Я как один из бывших игроков решил описать все плюсы и минусы игры на стиме .(Хотя какие тут могут быть минусы ?:))
Ну думаю начнём с самого главного : - Поздравляю , вы играете с лицензионной версией игры ! - Вам не будут мешать читеры играя на сервере , т.е. , если вы играете на Steam сервере, если на Non-steam, уж увольте, будете получать хедшоты один за другим от читеров. - Вы получаете допуск абсолютно ко всем серверам мира! Да-да , мира! - Как говорят многие, на Steam’e даже стрельба кажется лучше, хотя я в это не верю. - Сама программка Steam служит и запуском для самой игры, и так же как ICQ, в программе встроена функция «Друзья» (думаю не
... Читать дальше »
[color=red]Тактика на de_dust2 de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.
Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.
Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:
Т атакуют базу B через туннель напрямую Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ Т атакуют базу В через
... Читать дальше »
•Технические характеристики: •Световой и звуковой эффект при запуске и завершении работы •Световая система извещений •Симметричная конструкция •Лазерный сенсор 3.5G, 5600dpi •7 кнопок с системой Hyperesponse™ •Ultrapolling (1000 Hz, ответ за 1 мс) •Плетеный USB-кабель!
Сегодня мы с вами обучимся новой технике Long Jump в культовой игре Counter Strike. Я должен сразу заметить, что эту технику в CS: Source я не пробовал исполнить, поэтому не могу с уверенностью сказать, будет ли она там работать так же, как тут (в CS 1.6). Тут я бы хотел сделать небольшое отступление, в принципе, в CS: Source пора бы уже поискать её собственные интересности, я не сомневаюсь, что вы обнаружите что-то интересное (я также попробую поискать). Есть ещё одно дополнение, перед изучением long jump неплохо было бы изучить технику multi strafe, а по ней можно написать статью, не меньше, чем эта. Не пугайтесь, технику multi strafe я здесь приведу. Приступим.
Как уже, наверное, поняли знатоки английского языка, Long Jump означает "длинный
... Читать дальше »